Ремонт Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fornelli в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fornelli в Москве

Не запекает, не печет - духовой шкаф Fornelli

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Fornelli Не греет духовка производителя Форнелли? Ищем причины этой ситуации:
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Запеканки и пироги плохо пропекаются либо излишне сильно запекаются из-за ошибочно выставленной температуры готовки.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за неисправного термостата.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей платы управления Fornelli.
  • Поврежден резиновый контур уплотнения либо неплотно защелкнута дверка.
  • Не запекает духовой шкаф из-за вышедшего из строя сенсора нагрева. Выход – диагностика и смена.
Если устройство не нагревается, помогут опытные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов FORNELLI.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fornelli. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные детали Fornelli нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Fornelli. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FORNELLI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Форнелли
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fornelli. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан список новых запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте духовых шкафов Форнелли с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку Fornelli.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор FORNELLI за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов FORNELLI и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Форнелли, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Fornelli состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370