1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Форнелли.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою детали Fornelli
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
FORNELLI.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.