1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер FORNELLI.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собою нужные детали Форнелли
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Fornelli.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.