1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Форнелли.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Fornelli
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
FORNELLI.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.