1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FORNELLI.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою детали Форнелли
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Fornelli.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.