1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Форнелли.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали FORNELLI
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Fornelli.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.