Ремонт техники Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fornelli в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fornelli в Москве

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Fornelli

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Fornelli На дисплее духового шкафа модели Fornelli загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  • На экране мигает значение времени из-за перепадов электропитания.
  • Поломана панель управления. Решение – установка новой детали.
  • Низкое напряжение в электрической сети.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Отказал термодатчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и сенсором температуры. Выход – починка либо смена сломанной комплектующей.
  • Сломалась электронная плата. Выход – смена управляющего модуля Форнелли.
Позвоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки FORNELLI прибор работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fornelli.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все запчасти Fornelli адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Fornelli. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Форнелли.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Fornelli
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники FORNELLI. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании духовок FORNELLI с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Форнелли.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор FORNELLI за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Fornelli и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Fornelli, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Форнелли собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370