1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Форнелли.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Fornelli
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники FORNELLI.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.