1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Форнелли.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти FORNELLI
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Fornelli.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.