1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FORNELLI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Форнелли
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Fornelli.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.