Ремонт техники Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fornelli в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fornelli в Москве

Варочная панель Fornelli : выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Fornelli : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной панели марки Форнелли? Рассмотрим вероятные причины поломки:
  1. Выбивает УЗО по причине утечек электричества на корпус техники.
  2. Выход из строя электророзетки или сетевой вилки.
  3. Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на такую мощность.
  4. Короткое замыкание электрической схемы плиты.
  5. Параллельно с плитой работают энергозатратные устройства – водонагреватель, кондиционер, сушильная техника.
  6. Прогорели либо замыкают ТЭНы. Выход – смена неисправного компонента.
  7. Поломался механизм пьезорозжига. Решение – починка сломанного компонента.
Выбивает пробки? Позвоните нам уже сегодня – опытные мастера предложат ремонт варочной поверхности FORNELLI уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fornelli. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запчасти Fornelli нужное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Fornelli. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Форнелли.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Fornelli
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники FORNELLI. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  4. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте варочных панелей Форнелли с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную плиту FORNELLI.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Форнелли за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Fornelli и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Fornelli, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника FORNELLI собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!