1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Форнелли.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Fornelli
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
FORNELLI.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.