1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fornelli.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Форнелли
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
FORNELLI.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.