Ремонт Fornelli Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fornelli в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fornelli в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Fornelli

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Fornelli Плохо зажигается варочная панель производителя FORNELLI? Данная неисправность вызывается самыми различными причинами:
  • Загрязнение форсунки крошками попавших продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – прочистка жиклеров.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа либо окисления кнопки электророзжига.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – замена детали.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Поломка узла газ-контроля.
  • Выход из строя блока пьезо-поджига. Решение – установка нового.
Поручите починку варочной панели Форнелли квалифицированным мастерам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fornelli.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Fornelli удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Fornelli. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fornelli.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Форнелли
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора FORNELLI. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании варочных плит Fornelli с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту FORNELLI.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор FORNELLI за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных модулей Форнелли и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Fornelli, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Форнелли состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт Fornelli Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370