1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FORNELLI.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали Форнелли
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Fornelli.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.