1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FORNELLI.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Форнелли
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Fornelli.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.