1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fornelli.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые детали Форнелли
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
FORNELLI.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.