1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fornelli.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали FORNELLI
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Форнелли.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.