1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FORNELLI.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти Fornelli
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Форнелли.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.