Ремонт Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fornelli в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fornelli в Москве

Варочная панель Fornelli : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Fornelli : на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели модели FORNELLI отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша поверхность сигнализирует о приключившейся поломке, причины которой бывают различными:
  • Температура воздуха вокруг электронного блока выше нормы.
  • Горит сигнал остаточного тепла, очевидно, сломался термодатчик.
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • Поломка платы контроллера. Выход – ремонт либо смена управляющего блока Fornelli.
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • На табло мигает лампочка включенной функции «замок от детей».
Наши опытные мастера оперативно и качественно проведут ремонт сломанной варочной панели Форнелли, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fornelli. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Fornelli Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Fornelli. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FORNELLI.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти Fornelli
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Форнелли. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте варочных плит FORNELLI с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту Fornelli.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор FORNELLI за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Форнелли и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Fornelli, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Форнелли собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Fornelli
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370